Anna the Human (bikinitrip) wrote,
Anna the Human
bikinitrip

Где это мы пропадали? часть вторая, непальская.

Как я всем хочу показать Непал! Какой он прекрасный, зеленый и немножко игрушечный!
Но 24 января мы с родителями пересекли границу и вошли в какое-то чудовищное царство мглы и пыли. Вот такая вот была погода. Потом мы еще и сели в настоящий ночной непальский автобус. Это было достаточно серьезное испытание, но автобус был не худшим, поэтому все выжили и местами даже сохраняли самообладание, когда в полпятого утра 25 января выгрузили свои тела в Покхаре. Вслед за туманным приветствием, практически таким же недружелюбным, как индийский двадцати часовой дождь, нас ждало прекрасное теплое и солнечное утро.

Ом мани падме хум

[Вперед, по горам!]

Первое, что мы сделали - это взяли лодку и поплыли по Феве. И это было удивительно верное решение! Мы с Серегой вообще этого никогда не делали, а оттуда между прочим все горы видно.

Гребет гребец

Для первого дня этого было достаточно, так как никто из нас не спал больше трех часов))) Еще мы ходили пить тонгба вечером. Но родителям тонгба не понравилось. Не то чтобы я расстроилась, но поняла, что, видимо, это мы уже тут совсем обнепалились и перестали на нормальных людей походить.

На следующий день 26 января мы завели родителей в дебри.

Окрестности

Ходили пешком. Показали им где кончается озеро Фева, что из него вытекает, какой обалденный каньон оно промыло и так далее. То есть отвели их на водопад Деви и в пещеру Гуптешор Махадев. Воды в это время года было удивительно мало. Недаром говорят, сухой сезон. Кстати, у папы получилась интересная фотография из пещеры.

Пещера с водопадом

27 января была самая лучшая погода для поездки на Сарангкот.

Аннапурна

Вот там мы все нафотографировались в различных комбинациях друг с другом и с горами))) А еще смотрели в бинокль на горы. Кто-то птичку видел, кто-то след от схода лавины на склоне горы. Я ничего интересного не увидела, но меня заставили признаться, что мне понравилось)))) Да-да)))

Сверху горы, снизу пыль

Папа тестил легендарный индийский Royal Enfield 350. Сказал, фигня))) Да и даже по размеру рядом с ним он кажется, если не игрушечным, то подростковым. В горку он их обоих, конечно, завез. Но как бы с этим справился Kawasaki Vulcano)))))

Мама, Папа, Энфилд и Аннапурна

В этот же день мы ломанулись и на Ступу Мира. Но после обеда горы заволокло облаками. Хотя Ступа по прежнему бела, прекрасна и умиротворительна.

Следующую вылазку по достопримечательностям мы осуществили 1 февраля. Поехали на озеро Бегнас. И с него, оказывается, горы видно зимой!

Бегнас

Где-то в эти дни мама и папа безуспешно пытались поймать в каком-нибудь из озер хоть какую-нибудь любую рыбку. Но рыбки были холодны к их страстным порывам, взаимностью не ответили. Вместо рыбы в Бегнасе удалось выловить гусеницу. Спасение утопающих гусениц, как известно, дело плавающих на лодке энтомологов.

Гусеничка

В это время мне уже начало казаться, что мама с папой уже устали от этого дурацкого путешествия, в котором не было ни люксов, ни пляжей, ни коктейлей с зонтиками, а только сплошные сомнительные столовки и дорожная пыль в глаза. Но когда нам с Серегой пришлось на пару дней остаться дома срочно поработать, они не теряли времени даром и даже покатались сами, ориентируясь по карте.

3 января пришлось нам всем вместе погрузиться в туристический автобус до Катманду. Мне понравился туристический автобус. Не знаю, кто сказал, что он стоит 20 баксов. 650 рупий он стоит. Но минус у него один есть - он отправляется один раз в день утром. Катманду был рад нас приветствовать и даже показал свой горный массив Ганеш Гимал. Но на фото его не очень-то видно.

Катмандинские крыши

Ходили смотреть на вечерний Дурбар. Всем, кто собирается посетить Катманду, будет полезно знать, что с 6 вечера до 6 утра вход на площадь свободный, а днем 700 рупий.

4 февраля весь день был посвящен экскурсиям по Катманду. Но бешено суетный и адски пыльный город как-то не воодушевлял родителей, и им даже сразу домой захотелось. Признайтесь, вы на Сваямбу пошли только потому, что мы вас заставили)))) Хотя ступенек там и правда много.

Когда уже кончится эта лестница

Я вас так люблю. Приезжайте еще. Только не так, чтоб скакать по городам и весям, а чтоб сесть в кресло на балконе и смотреть на пейзаж. А то так слишком быстро и создается ощущение, что мало. Или просто мало.

В общем-то это конец. Вот такой был замечательный приезд родителей, и вот так внезапно он кончился. 5 февраля самолетом из Катманду.

Сваямбу

П.с.: в следующий раз расскажу какую мы сняли прекрасную квартиру всего за 5 тыщ русских рублей в месяц. вот только приберусь тут...

Tags: Непал, внезапно, отец, природа, родители

• Наблюдение за птицами

Всё началось 10 лет назад, когда Серёга полетел в Гоа в первый раз. За эти 10 лет мы бывали и живали в разных местах, но в Гоа больше всего. Для…

• 5 озёр: новый формат путешествий

Речь пойдёт не об алкотуризме, как вы могли бы подумать, а о настоящем походе в горы. Нам самим до сих пор трудно в это поверить, но 90 км за 7 дней…

• Гоа vs Индия: найди десять отличий

Когда от фанатов тру-Индии я слышу фразу "Гоа - это не Индия", первым делом вспоминаю анекдот про грузина в роддоме: - Поздравляем, у вас…